Вариантов задней распорки тоже известно нам, как минимум 3 вида, но выбор пал на эту
конструкцию...
Что она из себя представляет?
Регулируемая на сход/расход (стяжку/растяжку) данная распорка состоит их 2 симметричных частей,
представляющих из себя площадку, крепящуюся сверху на задний лонжерон(стакан) посредством
шпилек, ввернутых в лонжерон снизу, и приваренной к этой площадке трубе, которая оканчивается
резьбой(справа-правой, слева-левой или наоборот), дабы иметь возможность для регулировки. По сути
дела, данная распорка есть прототип передней, т.к. абсолютно ей идентична, даже в размерах.
Как крепить?
- Снимаем задние аммортизаторы(подкрылки если в наличии - снимать не нужно), разбираем
пластмассу в багажнике.
- Снимаем направляющие задней спинки сиденья, ибо они будут мешать затягивать гайку на шпильке.
- Примеряем девайс по месту с одной и с другой стороны.
- Для точности, сверлим дырки с одной стороны, ставим.. смотрим, совпадают ли с другой метки и
сверлим с другой стороны..
- В качестве шпилек, с помощью которых будет притягиваться распорка целесообразно взять шпильки
от верхней опороы передней стойки. Они устроены таким образом, что врезаясь в кузов шлицами в
основании, не нужно будет поддерживать в дальнейщем болт, для крепления распорки - очень удобно.
- Прикручиваем и собираем все обратно. Заднему сиденью никак помех. Пластмассу на задние
лонжероны придется сверху обрезать... в остальном неудобств не замечено.
Чертежи:
Вариантов задней распорки тоже известно нам, как минимум 3 вида, но выбор пал на эту
конструкцию...
Что она из себя представляет?
Регулируемая на сход/расход (стяжку/растяжку) данная распорка состоит их 2 симметричных частей,
представляющих из себя площадку, крепящуюся сверху на задний лонжерон(стакан) посредством
шпилек, ввернутых в лонжерон снизу, и приваренной к этой площадке трубе, которая оканчивается
резьбой(справа-правой, слева-левой или наоборот), дабы иметь возможность для регулировки. По сути
дела, данная распорка есть прототип передней, т.к. абсолютно ей идентична, даже в размерах.
Как крепить?
- Снимаем задние аммортизаторы(подкрылки если в наличии - снимать не нужно), разбираем
пластмассу в багажнике.
- Снимаем направляющие задней спинки сиденья, ибо они будут мешать затягивать гайку на шпильке.
- Примеряем девайс по месту с одной и с другой стороны.
- Для точности, сверлим дырки с одной стороны, ставим.. смотрим, совпадают ли с другой метки и
сверлим с другой стороны..
- В качестве шпилек, с помощью которых будет притягиваться распорка целесообразно взять шпильки
от верхней опороы передней стойки. Они устроены таким образом, что врезаясь в кузов шлицами в
основании, не нужно будет поддерживать в дальнейщем болт, для крепления распорки - очень удобно.
- Прикручиваем и собираем все обратно. Заднему сиденью никак помех. Пластмассу на задние
лонжероны придется сверху обрезать... в остальном неудобств не замечено.
Чертежи: