Пятница, 26.04.2024, 09:48
ВсЁ о ВАЗ
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Акустический тюнинг 2108, 09, 099 [10]
Внешний тюнинг 2108, 09, 099 [3]
Тюнинг двигателя 2108, 09, 099 [9]
Тюнинг подвески 2108, 09, 099 [5]
Тюнинг салона 2108, 09, 099 [3]
Тюнинг тормозов 2108, 09, 099 [4]
Тюнинг трансмиссии 2108, 09, 099 [3]
Тюнинг электрооборудования 2108, 09 [3]

 

RussianFeme.Com - знакомства с иностранцами

 

 

Пробки в Москве на Яндекс.Картах

 

Яндекс.Погода

 

Полезные ссылки!

  Закажи VIP машину на свадьбу!

Главная » Статьи » ТюнинГ » Тюнинг салона 2108, 09, 099

Установка регулируемой рулевой колонки.

Сейчас - полная лафа, все видать, ничто не трет по ногам при посадке. Короче, класс! Единственное
НО - при посадке можно чашечку садануть, т.к. "борода" десяточной колонки пониже будет, чем у
родной. Это даже в ЗР публикации по замене видно.
Подробности. После демонтажа замка зажигания решил демонтировать саму колонку. Перед этим надо
было ессно снять руль. Вот тут-то и началось! Везде пишут, берешь руль, отворачиваешь, но не
полностью, гайку крепления на оси и ударами рук от торпеды сталкиваешь руль. Так вот, все это -
лабуда полнейшая! После приобретения хороших синяков на руках решил сдернуть тросиком (после
обильного смачивания шлицов посадки руля "вонючкой" WD-40).
Протянул его через руль петлей, опустил водительское сиденье назад, и сзади, через заднюю дверь,
рывками пытался сдернуть этот руль. (Со стороны, если посмотреть, полный хохот). Ни единого намека
даже на страгивание (как стоял на одной риске, так и остался). Только трос от елозания по железяке
руля немного перетерся. Пришлось в конце концов демонтировать колонку уже вместе с рулем,
распилить ее, чтобы снять пластиковый контактный диск снизу сминаемой "кастрюльки" и выбивать
остатки вала из руля молотком через деревянную проставку. Как было ( "восьмая" колонка.)
Так вот сила ударов по проставке была такова, что дерево вмялось внутрь на 5-8 мм!
Кстати, забыл упомянуть про срывные болты крепления колонки к корпусу - они вообще после
нескольких ударов зубилом сдались плоскогубцам. Всё - демонтаж прошел, на монтаже тоже была своя
проблема - установка болта сжатия шлицевого соединения "вал колонки - вал рейки" около педалей.
Для удобного надевания на вал рейки немного раздвинул разъем на конце вала колонки, ну и
естественно, потом болт не захотел влезать через отверстие без резьбы на одном ухе в резьбовое
отверстие на другом. Т.е. была несоосность отверстий, притом безрезьбовое было как раз по диаметру
болта, т.е. он становился туда без люфта (я думаю, лечение здесь только одно - рассверливание на
больший диаметр перед началом монтажа, ессно). Как стало ("десятая" колонка.)
В итоге, намучившись с этим болтом, просто приобрел длинный болт М6, насквозь через оба отверстия
продел и закрепил гайкой и контрагайкой. На время пойдет и так, хотя может и на долго, т.к. я не
думаю, что М6 не сможет выдержать такую малую нагрузку. Хотя все равно скоро, наверно, опять
снимать, т.к. мне шайб под болты крепления колонки к кузову не хватило, да и надо немного
отрегулировать соосность вала рулевой рейки и вала колонки, т.к. визуально наблюдается некоторое
смятие резиновой муфты при вращении. При идеальном монтаже - при полной соосности этих валов,
резинка не должна изгибаться вообще, иначе, я думаю, быстро "умрет", бедолага.

Категория: Тюнинг салона 2108, 09, 099 | Добавил: panap (27.12.2007)
Просмотров: 582
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

 

 

 

 

Статистика

Rambler's Top100

Рейтинг Досок Объявлений

Auto -Volk TOP

Русский Топ

Яндекс цитирования

Рейтинг TOP100

Продажа автомобилей. Автомобильный базар.


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz